ЧТПЗ отметил 10-летие производства керамического флюса
17.12.2014
Сегодня на Челябинском трубопрокатном заводе состоялся запуск участка хранения сырьевых материалов и готовой продукции цеха по производству керамического флюса. Церемонию открытия приурочили к юбилею подразделения. Новая производственная площадка позволит ЧТПЗ существенно увеличить объемы единовременных поставок «керамики» в адрес клиентов и оптимизировать затраты на логистику.
- Мощности по производству керамического флюса ЧТПЗ составляют 14 000 тонн в год. Около половины этого объема используем при производстве труб большого диаметра (ТБД), остальное реализуем сторонним компаниям, - отметил управляющий директор ЧТПЗ Валентин Тазетдинов. – «Керамика» производства белых металлургов значительно дешевле импортных аналогов и не уступает по качеству. Запуск участка позволит нам удовлетворить возрастающий спрос на продукцию и сократить время на выполнение заказов. Сегодня региональные власти активно поддерживают инициативы компании по внедрению новых технологий. У губернатора Бориса Дубровского есть четкое понимание того, как будет развиваться промышленность и каким должно быть современное производство.
Первая тонна керамического флюса с нового участка сегодня отгружена в адрес «Высоты 239» − главного потребителя продукции, где она будет использована в производстве ТБД для компании «Газпром».
Современное оборудование, новейшие технологии и грамотный персонал цеха позволяют ЧТПЗ осваивать и производить новые марки «керамики», учитывая все требования клиентов. Сегодня белые металлурги выпускают шесть марок флюса. Он широко применяется в трубной промышленности, металлургии, судостроении, производстве металлоконструкций, энергетике и др. отраслях. ЧТПЗ поставлял трубы с применением собственного сварочного материала под крупнейшие газо- и нефтепроводы, в числе последних – проект «Сила Сибири». Сегодня у ЧТПЗ есть уникальная возможность расширить свое присутствие на российском рынке в связи с ростом курса валют. Продукция трубопрокатного завода выгодно отличается по цене, так как зарубежные компании продают аналогичный товар по курсу евро или доллара.
Именно о таких возможностях говорил глава региона Борис Дубровский на итоговой пресс-конференции: «Наши товары становятся очень конкурентны на внутреннем рынке. Этими возможностями надо пользоваться, пользоваться очень активно, и те, кто оказался готов, тот, кто может этот конкурентный продукт представлять на рынке, сейчас реально имеют шанс серьезного развития».
Отметим, что развитие промышленных предприятий находится в логике ключевого тезиса Стратегии развития до 2020 года, скорректированной губернатором региона Борисом Дубровским. Именно от устойчивой работы промышленных предприятий зависит стабильность развития Южного Урала в целом.