Государственные функции
Функции Минпрома
Основными функциями Минпрома являются
в сфере промышленности:
1) мониторинг и анализ хозяйственной деятельности промышленных организаций (предприятий) и их объединений;
2) определение и комплексный анализ основных макроэкономических показателей развития отраслей промышленности и ресурсного транспорта Челябинской области;
(в ред. Постановления Губернатора от 03.06.2014 N 396)
3) средне- и долгосрочное прогнозирование развития отдельных отраслей и промышленных организаций (предприятий) Челябинской области;
4) разработка и представление предложений в федеральные программы развития промышленности и ресурсного транспорта Российской Федерации;
(в ред. Постановления Губернатора от 03.06.2014 N 396)
5) внесение предложений в государственные органы Российской Федерации и по вопросам регулирования деятельности субъектов естественных монополий;
(в ред. Постановления Губернатора от 03.06.2014 N 396)
6) развитие экономически целесообразной внутриобластной кооперации;
7) содействие промышленным организациям (предприятиям) в развитии межрегиональных производственных отношений;
8) содействие техническому перевооружению и реконструкции промышленных организаций (предприятий), освоению и выпуску наукоемкой и конкурентоспособной продукции, установлению прямых связей с зарубежными компаниями, развитию международной кооперации;
9) подготовка отраслевых соглашений, иных документов по развитию отраслей промышленности и ресурсного транспорта Челябинской области;
(в ред. Постановления Губернатора от 03.06.2014 N 396)
10) содействие деятельности территориальных и отраслевых объединений работодателей, иных общественных объединений промышленных организаций (предприятий) в сфере реализации промышленной политики Челябинской области;
11) разработка и реализация областных целевых программ, планов мероприятий и пообъектных планов, направленных на содействие инновационным программам промышленных предприятий, развитие промышленного производства, сферы переработки отходов производства, ресурсного транспорта и инновационных технопарков на базе промышленных предприятий;
(в ред. Постановлений Губернатора от 07.03.2012 N 55, от 03.06.2014 N 396)
11-1) координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением областными государственными учреждениями, областными государственными унитарными предприятиями, подведомственными Минпрому;
(пп. 11-1 введен Постановлением Губернатора от 16.12.2011 N 444)
11-2) утратил силу с 3 июня 2014 года. - Постановление Губернатора от 03.06.2014 N 396;
12) организация распределения на конкурсной основе средств государственной поддержки в промышленности, ресурсном транспорте, в изучении, добыче и переработке природных ресурсов;
(в ред. Постановления Губернатора от 03.06.2014 N 396)
13) содействие в разработке, реализации планов финансового оздоровления промышленных организаций (предприятий) всех форм собственности и проведении государственной политики по вопросам несостоятельности (банкротства) промышленных организаций (предприятий);
14) подготовка рекомендаций по отбору саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, по кандидатурам арбитражных управляющих на предприятиях, где вводится процедура банкротства;
15) подготовка и сопровождение программ конверсии предприятий оборонной промышленности, расположенных на территории Челябинской области;
16) мониторинг хода финансирования и выполнения государственного оборонного заказа предприятиями оборонно-промышленного комплекса и расчетов по нему;
17) содействие предприятиям и организациям оборонно-промышленного комплекса в вопросах военно-технического сотрудничества с российскими потребителями и иностранными государствами посредством работы с федеральными агентствами по космическим технологиям, вооружению и боеприпасам;
18) подготовка мероприятий по привлечению инвесторов в развитие промышленности Челябинской области, по выявлению новых и расширению существующих рынков сбыта продукции, выпускаемой в Челябинской области;
19) содействие в проведении промышленными организациями (предприятиями) сертификации выпускаемой продукции и создании системы качества производства в соответствии с национальными и международными стандартами;
20) подготовка международных, всероссийских и региональных выставок с участием промышленных организаций (предприятий) Челябинской области;
21) разработка и реализация кадровой политики в сфере промышленности на территории Челябинской области, выработка мер по совершенствованию кадрового обеспечения промышленных организаций (предприятий);
22) осуществление контроля за состоянием мобилизационной готовности и мобилизационных мощностей на подведомственных промышленных предприятиях в соответствии с доведенными до них заданиями;
23) формирование базы данных промышленных организаций (предприятий), ресурсного транспорта с выпуском ежегодного справочника "Каталог промышленных предприятий Челябинской области";
(в ред. Постановления Губернатора от 03.06.2014 N 396)
23-1) утратил силу с 3 июня 2014 года. - Постановление Губернатора от 03.06.2014 N 396;
24) формирование базы данных о продукции промышленных организаций (предприятий) с выпуском ежеквартального сборника "Продукция промышленных предприятий Челябинской области";
в сфере природопользования:
25) разработка порядка и условий использования природных ресурсов, распоряжение которыми относится к компетенции и (или) находящихся в государственной собственности Челябинской области;
26) подготовка предложений в органы государственной власти Российской Федерации и по квотам, лимитам и объемам освоения и использования природных ресурсов, объемам и порядку финансирования работ по изучению, использованию, воспроизводству и восстановлению природных ресурсов;
27) участие в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации, обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, в том числе гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался;
(пп. 27 в ред. Постановления Губернатора от 11.09.2014 N 498)
27-1) согласование расчета максимального вреда, который может быть причинен на территории жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (вероятный вред);
(пп. 27-1 введен Постановлением Губернатора от 20.11.2012 N 335)
28) осуществление функций областного государственного заказчика и главного распорядителя бюджетных средств при выполнении работ, предусмотренных государственными программами геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации, обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, в том числе гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался;
(пп. 28 в ред. Постановления Губернатора от 11.09.2014 N 498)
29) осуществление оформления и переоформления лицензий на пользование участками недр местного значения, внесения изменений в них, их государственной регистрации и выдачи;
(пп. 29 в ред. Постановления Губернатора от 28.03.2013 N 89)
29-1) подготовка и утверждение перечней участков недр местного значения по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом;
(пп. 29-1 введен Постановлением Губернатора от 28.03.2013 N 89)
29-2) организация и проведение аукциона на право пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный Минпромом (далее именуется - аукцион), установление порядка и условий проведения аукциона, состава и порядка работы аукционной комиссии;
(пп. 29-2 введен Постановлением Губернатора от 28.03.2013 N 89)
29-3) предоставление права пользования участками недр местного значения, принятие решений о приостановлении, ограничении и прекращении права пользования участками недр местного значения;
(пп. 29-3 введен Постановлением Губернатора от 28.03.2013 N 89)
29-4) ведение реестра лицензий на пользование участками недр местного значения;
(пп. 29-4 введен Постановлением Губернатора от 28.03.2013 N 89)
29-5) организация и осуществление регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения;
(пп. 29-5 введен Постановлением Губернатора от 28.03.2013 N 89)
29-6) создание и ведение областного фонда геологической информации, распоряжение информацией, полученной за счет средств областного бюджета;
(пп. 29-6 введен Постановлением Губернатора от 28.03.2013 N 89)
29-7) составление и ведение областного баланса запасов и кадастра месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и ведение учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
(пп. 29-7 введен Постановлением Губернатора от 28.03.2013 N 89; в ред. Постановления Губернатора от 28.10.2013 N 380)
29-8) представление в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальный орган предложений о формировании программы лицензирования пользования участками недр, об условиях проведения конкурсов, аукционов и условиях лицензий на пользование участками недр;
(пп. 29-8 введен Постановлением Губернатора от 28.03.2013 N 89)
29-9) принятие по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом решения о предоставлении права пользования участком недр для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов;
(пп. 29-9 введен Постановлением Губернатора от 28.03.2013 N 89)
29-10) создание комиссии, уполномоченной на установление факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых;
(пп. 29-10 введен Постановлением Губернатора от 28.03.2013 N 89)
29-11) принятие решения о назначении и выплате поощрительного и государственного денежных вознаграждений за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых;
(пп. 29-11 введен Постановлением Губернатора от 14.10.2013 N 360)
29-12) установление и изменение границ участков недр местного значения, предоставляемых в пользование для геологического изучения недр и (или) разведки и добычи полезных ископаемых;
(пп. 29-12 введен Постановлением Губернатора от 14.10.2013 N 360)
29-13) согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
(пп. 29-13 введен Постановлением Губернатора от 28.10.2013 N 380)
29-14) установление конкретного размера ставки регулярного платежа за пользование каждым участком недр местного значения в порядке, установленном федеральным органом управления государственным фондом недр;
(пп. 29-14 введен Постановлением Губернатора от 28.10.2013 N 380)
29-15) осуществление относительно участков недр местного значения оформления документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
(пп. 29-15 введен Постановлением Губернатора от 28.04.2014 N 346)
30) проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения;
(пп. 30 в ред. Постановления Губернатора от 28.03.2013 N 89)
31) согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации;
(пп. 31 в ред. Постановления Губернатора от 24.04.2012 N 116)
32) осуществление владения, пользования, распоряжения водными объектами, находящимися в собственности Челябинской области;
33) утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным нормам и правилам;
33-1) согласование проектов правил использования водохранилищ, расположенных на территории и включенных в перечень водохранилищ (в том числе водохранилищ с емкостью более десяти миллионов кубических метров), в отношении которых разработка правил использования водохранилищ осуществляется для каждого водохранилища (нескольких водохранилищ, каскада водохранилищ или водохозяйственной системы в случае, если режимы их использования исключают раздельное функционирование), установленный Правительством Российской Федерации;
(пп. 33-1 введен Постановлением Губернатора от 27.03.2014 N 289)
34) предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Челябинской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, указанных в части 1 статьи 21 Водного кодекса Российской Федерации;
34-1) участие в деятельности бассейновых советов;
(пп. 34-1 введен Постановлением Губернатора от 11.09.2014 N 498)
в сфере имущественных отношений:
35) управление и распоряжение государственным имуществом в пределах полномочий, предоставленных Челябинской области, в соответствии с действующим законодательством;
36) осуществление в порядке и пределах, определенных федеральными и областными законами, актами Губернатора и Правительства Челябинской области, полномочий собственника в отношении областного государственного имущества;
37) разработка прогнозного плана приватизации областного государственного имущества, изменений и дополнений к нему, контроль за его выполнением;
38) принимает решение об условиях приватизации имущества в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области;
39) осуществление приватизации областного государственного имущества;
39-1) согласование решений органов местного самоуправления закрытого административно-территориального образования об участии граждан, не проживающих постоянно на территории закрытого административно-территориального образования, и юридических лиц, не расположенных и не зарегистрированных на территории закрытого административно-территориального образования, в приватизации недвижимого имущества, являющегося государственной или муниципальной собственностью и находящегося на территории закрытого административно-территориального образования, и совершении сделок с ним;
(пп. 39-1 введен Постановлением Губернатора от 21.01.2011 N 17)
40) координация деятельности Государственного специализированного финансового учреждения "Челябинский областной Фонд имущества" в части исполнения им функций продавца областного государственного имущества;
41) подготовка документов по приобретению имущества в государственную собственность и отчуждению имущества из государственной собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
42) приобретение имущества и распоряжение им в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
43) осуществление мероприятий по оформлению сделок с областным государственным имуществом, в том числе организация проведения аудиторских проверок, юридической экспертизы, оценки бизнеса, маркетинговых исследований, определение рыночной стоимости имущества, определение условий соответствующих договоров;
44) подготовка и представление в Правительство совместно с заинтересованными органами исполнительной власти предложений о создании, реорганизации и ликвидации областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений;
45) осуществление по поручению Правительства от имени полномочий учредителя областных государственных унитарных предприятий, открытых акционерных обществ;
46) осуществление от имени прав акционера (участника) по акциям (вкладам, долям), находящимся в областной государственной собственности;
47) подготовка предложений по назначению должностных лиц органов исполнительной власти представителями государства в органах управления акционерных обществ (товариществ и иных организаций смешанной формы собственности), акции, вклады, доли которых закреплены в государственной собственности Челябинской области, осуществление контроля за своевременностью предоставления представителями государства отчетов о своей деятельности, их анализ;
48) определение видов деятельности областных государственных унитарных предприятий;
49) подготовка предложений о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных областных государственных унитарных предприятий, а также организаций, в которых есть доля (вклад) областной государственной собственности;
50) утверждение уставов областных государственных унитарных предприятий, внесение в них изменений, согласование уставов областных государственных учреждений, положений о них и изменений в них;
51) заключение, изменение, расторжение и прекращение трудовых договоров с руководителями областных государственных унитарных предприятий;
52) закрепление областного государственного имущества на праве хозяйственного ведения и на праве оперативного управления за областными унитарными предприятиями и областными бюджетными учреждениями; принятие решения об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за областными казенными предприятиями, областными государственными учреждениями;
53) согласование участия областных государственных унитарных предприятий в коммерческих и некоммерческих организациях, заключения областными государственными унитарными предприятиями договоров простого товарищества, а также распоряжения принадлежащими предприятиям акциями, вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, создания филиалов и открытия представительств областных унитарных предприятий;
54) согласование списания имущества, закрепленного за областными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и закрепленного за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления;
55) списание имущества (движимого и недвижимого), находящегося в государственной казне Челябинской области;
56) осуществление контроля за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью областного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за областными государственными унитарными предприятиями и областными государственными учреждениями, а также переданного в соответствии с законодательством иным лицам в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, залог, на хранение, и при выявлении нарушений принятие в соответствии с законодательством Российской Федерации мер по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности;
57) принятие решений о проведении аудиторских проверок областных унитарных предприятий, утверждение аудиторов, определение размера оплаты их услуг;
58) выявление наличия государственного имущества (доли государственного имущества) в составе имущества негосударственных организаций, организаций федеральной собственности, муниципальных образований (организаций), принятие мер по его регистрации, учету, закреплению и распоряжению;
59) в пределах установленной компетенции заключение, расторжение, изменение, договоров, соглашений, обусловленных участием областного государственного имущества в гражданском обороте, контроль за исполнением договоров, соглашений;
60) участие совместно с соответствующими исполнительными органами государственной власти в работе по осуществлению процедуры банкротства государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с долей в уставном капитале;
61) организация и проведение конкурсов на передачу в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, хранение областного государственного имущества;
62) согласование сделок залога, аренды, продажи, мены, иных сделок с областным государственным недвижимым имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, а также с недвижимым имуществом акционерных обществ в случаях, установленных законодательством;
63) совместно с отраслевыми органами исполнительной власти осуществление контроля за перечислением части прибыли областными государственными унитарными предприятиями в областной бюджет, дивидендов по акциям открытых акционерных обществ, находящимся в государственной собственности Челябинской области;
64) участие в работе балансовых комиссий;
65) подготовка передачи объектов областной государственной собственности органу по организации и осуществлению продажи имущества, участие в осуществлении контроля за исполнением конкурсных условий и обременении при приватизации областного государственного имущества, установление начальной цены приватизируемого областного государственного имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации;
66) во взаимодействии с территориальными органами федерального казначейства осуществление контроля за поступлением в областной бюджет средств от продажи областного государственного имущества, права на заключение договоров аренды областного государственного имущества на торгах (аукционах, конкурсах);
67) организация и проведение совместно с органами исполнительной власти Челябинской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях, аттестации руководителей областных государственных унитарных предприятий;
68) проведение инвентаризации областного государственного имущества; осуществление мероприятий по инвентаризации нематериальных активов и управлению ими;
69) учет имущества, в том числе объектов жилищного фонда, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, акций (вкладов, долей в уставном капитале) хозяйственных обществ, находящихся в государственной собственности Челябинской области; проведение экспертизы документов, подтверждающих принадлежность объекта учета к областной государственной собственности; ведение реестра областного государственного имущества, выдача свидетельства о внесении государственного имущества в реестр, принятие решения об отказе в выдаче свидетельства;
70) выступление от имени при государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, составляющее государственную казну Челябинской области, и сделок с ним;
71) организация работы по подготовке документов для государственной регистрации права собственности Челябинской области, в том числе: выдача доверенностей на регистрацию права собственности, перехода права, договоров, выписок из реестра имущества Челябинской области, заключение договоров на техническую инвентаризацию объектов;
72) осуществление полномочий арендодателя областного государственного имущества (в том числе имущественных комплексов), организация мониторинга цен аренды недвижимого имущества, предоставление во временное пользование областного государственного имущества в целях размещения наружной рекламы; заключение договоров безвозмездного пользования, доверительного управления, хранения областного государственного имущества, контроль за их исполнением;
73) согласование договоров субаренды областного государственного имущества (в том числе имущественных комплексов), договоров аренды областного государственного имущества, по которым арендодателями выступают областные государственные унитарные предприятия и областные государственные учреждения;
74) осуществление контроля за исполнением арендаторами обязательств по заключаемым ими договорам аренды областного государственного имущества и перечислением арендной платы в областной бюджет, ведение реестра учета арендаторов и реестра поступлений арендной платы за используемое областное государственное имущество;
75) заключение договоров долевого участия в строительстве (инвестиционные договоры) в отношении объектов недвижимого имущества, строительство которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета;
76) участие в разработке и реализации областных целевых программ, связанных с имущественными отношениями, организация и контроль их исполнения;
76-1) принятие решения о проведении государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства и исполнение функций заказчика работ по определению их кадастровой стоимости, в том числе утверждение результатов определения кадастровой стоимости;
(пп. 76-1 введен Постановлением Губернатора от 21.09.2012 N 268)
в сфере земельных отношений:
77) управление и распоряжение земельными участками в пределах полномочий, предоставленных в соответствии с действующим законодательством;
77-1) ведение единого учета граждан, получивших земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке в собственность бесплатно, и установление порядка ведения такого учета;
(пп. 77-1 введен Постановлением Губернатора от 16.12.2011 N 444)
77-2) в случаях, предусмотренных действующим законодательством, принятие решений об образовании земельных участков из земельных участков, находящихся в собственности Челябинской области, а также осуществление действий от имени Челябинской области, связанных с согласованием местоположения границ земельных участков;
(пп. 77-2 введен Постановлением Губернатора от 16.12.2011 N 444)
78) учет земель, находящихся в государственной собственности Челябинской области, и проведение мероприятий, связанных с разграничением государственной собственности на землю;
79) участие в мероприятиях по совершенствованию экономических и других методов управления земельными ресурсами, а также в мероприятиях, связанных с функционированием рынка земли;
79-1) принятие решения о проведении государственной кадастровой оценки земель, выполнение функций заказчика работ по определению кадастровой стоимости земель, утверждение результатов определения кадастровой стоимости земель;
(пп. 79-1 в ред. Постановления Губернатора от 24.05.2013 N 162)
80) во взаимодействии с территориальными органами федерального казначейства осуществление контроля за поступлением в областной бюджет средств от продажи земельных участков, находящихся в областной собственности, права на заключение договоров аренды земельных участков на торгах (аукционах, конкурсах) и аренды земельных участков, находящихся в областной собственности и государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю;
81) при продаже находящихся в областной государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков:
принятие решения о проведении торгов в форме аукциона или направлении в соответствии с законодательством в экономического развития для внесения в Правительство предложения о проведении торгов в форме конкурса и об условиях конкурса;
(в ред. Постановления Губернатора от 21.10.2010 N 320)
определение на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы, величины их повышения ("шаг аукциона") при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене, или размера арендной платы, а также размера задатка;
определение существенных условий договоров купли-продажи земельных участков, заключаемых по результатам аукциона;
заключение договоров аренды по результатам торгов;
принятие решения о продаже земельных участков без проведения торгов в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
82) обеспечение государственной регистрации права собственности на земельные участки по основаниям, предусмотренным действующим законодательством;
83) подготовка и направление в Правительство предложений о переводе находящихся в государственной собственности земель из одной категории в другую, в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством;
84) принятие решения о переводе земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в земли другой категории на территории в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством;
85) обеспечение функционирования системы учета и контроля за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области;
86) принятие в порядке, установленном земельным законодательством, решения о предварительном согласовании места размещения объекта при предоставлении земельного участка, находящегося в государственной собственности Челябинской области;
(пп. 86 в ред. Постановления Губернатора от 16.12.2011 N 444)
87) выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров;
87-1) выдача разрешений на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Челябинской области, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
(пп. 87-1 введен Постановлением Губернатора от 20.11.2012 N 335)
87-2) принятие решения о создании согласительной комиссии с участием органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления, направивших замечания по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Челябинской области;
(пп. 87-2 введен Постановлением Губернатора от 27.11.2013 N 418)
по иным вопросам:
88) осуществление функции государственного заказчика областных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере деятельности Минпрома;
88-1) осуществление функций уполномоченного органа по организации проведения в государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением указанных в пунктах 5 и 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственной экспертизы проектов документов территориального планирования Российской Федерации, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий;
(пп. 88-1 введен Постановлением Губернатора от 21.01.2011 N 17)
89) участие в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов в сфере промышленности, управления и распоряжения областным государственным имуществом и земельными ресурсами, находящимися в государственной собственности Челябинской области, и природопользования;
90) обращение в суды с исками и выступление в судах по спорам, связанным с защитой прав и интересов в сфере владения, пользования, распоряжения областным государственным имуществом, спорам в сферах земельных отношений, природопользования и управления промышленностью, в том числе по требованиям:
о признании права собственности Челябинской области;
о признании недействительной оспоримой сделки с областным государственным имуществом;
об истребовании областного государственного имущества из чужого незаконного владения;
о применении последствий недействительности ничтожной сделки с областным государственным имуществом;
о признании недействительными сделок по приватизации и распоряжению областным государственным имуществом;
о взыскании задолженности по арендной плате и расторжении договоров аренды областного государственного имущества, а также взыскании задолженности по арендной плате и расторжении договоров аренды земельных участков, находящихся в областной собственности;
о признании недействительными нормативных и ненормативных правовых актов, затрагивающих имущественные интересы Челябинской области;
по другим требованиям, затрагивающим имущественные права и интересы Челябинской области;
90-1) представление в делах о несостоятельности (банкротстве) и процедурах несостоятельности (банкротства) требований по денежным обязательствам, возникшим в результате осуществления Минпромом полномочий собственника областного государственного имущества (в том числе земельных участков);
(пп. 90-1 введен Постановлением Губернатора от 27.03.2014 N 289)
91) на основании выделенных бюджетных средств размещение заказов и заключение государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд, а также для обеспечения нужд Минпрома в соответствии с законодательством;
92) осуществление в случаях, установленных законодательством, функции администратора поступлений в областной бюджет по закрепленным за Минпромом источникам доходов областного бюджета, в том числе контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
93) планирование, организация и проведение семинаров и иных обучающих мероприятий по вопросам своей компетенции;
94) ведение делопроизводства, архивного дела в соответствии с требованиями законодательства;
95) обеспечение информационного присутствия Министерства промышленности и природных ресурсов в сети Интернет и средствах массовой информации;
95-1) в пределах своих полномочий осуществление мер по противодействию терроризму и экстремизму;
(пп. 95-1 введен Постановлением Губернатора от 24.02.2011 N 75)
96) осуществление иных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Январь 2015
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |